HD English line

Как стимулировать детей говорить больше на уроке


Конечно, любой урок не может обойтись без наставлений преподавателя, его инструкций, вопросов, похвалы или уточнений. Но для учителей Хелен Дорон одной из основных целей является улучшение разговорной речи, как малышей, так и тинейджеров. Иногда, стоит обратить внимание на моменты, в которых можно стимулировать их разговор во время урока.

1. Дайте шанс ребенку самому найти правильный ответ.

Иногда ребенку бывает довольно сложно сформулировать правильный ответ сразу, ему нужно время, чтобы правильно составить предложение или найти подходящее слово. В этот момент как у учителя, так и у других учеников группы появляется желание подсказать. Боритесь с этим желанием! Очень важно дать ребенку шанс самому подобрать правильный ответ. Не бойтесь потерять минутку в ожидании, вы можете задавать наводящие вопросы или дать пример своего ответа на данный вопрос, но никогда не отвечайте за детей.

2. Двигайтесь по кабинету, выбирайте новые места.

Довольно часто учитель стоит или сидит в начале класса перед всеми детьми. Уже сама эта позиция предполагает, что вы говорите, даете инструкции и объясняете новую информацию. Отличным решением будет поменяться со своими студентами время от времени, разделить с ними часть своих обязанностей по объяснению игр или заданий, тем самым дав им шанс побывать в вашей роли. Кто из деток не мечтает немного побыть преподавателем?

3. Выработайте со своими студентами сигналы или краткие фразы для часто повторяющихся действий.

Независимо от того сколько длиться ваш урок, 45 минут или час, этого всегда мало. Нужно использовать каждую минуту с максимальной пользой. Поэтому отличным решением станет придумать быстрые команды для действий, которые вы делаете довольно таки часто. Это сэкономит время на организационные моменты и освободит несколько лишних минут на дополнительные активности и разговор детей.

4. Дети хвалят своих одногрупников.

Введите новую традицию, обсуждения работы детьми после ее выполнения. Вместо того, чтобы самому сказать мнение о проделанной работе, дайте этот шанс им. Пусть каждый из учеников выразит свои мысли об этом. Можно дать задание, что они должны сказать это такими словами, чтобы не повторить уже сказанное другими учениками.

5. Просите детей объяснять вам своими словами.

Довольно часто после объяснения новой темы, когда вы задаете детям вопрос «Все понятно?», в ответ вы получаете неясное краткое «Да». Поставьте вопрос иначе, предложите им по очереди рассказать своими словами часть новой информации. Так вы не только увидите, кто понял новый материал, но и дадите еще один шанс для говорения своим студентам.

Очень важно ставить перед собой цель, чтобы детки говорили каждый урок.

Запишитесь на бесплатный урок